Сколько стоит недвижимость в Алании Турция

Мы shorthly попытаться объяснить здесь, сколько стоит недвижимость в Алании Турция

Сколько стоит Цена недвижимости в Алании Турция

Сортировать по:

Сколько стоит Цена недвижимости в Алании Турция

Мы попытаемся объяснить; Сколько стоит Недвижимость в Алании Цена Турция. Прежде всего, вы должны знать, есть много различных видов недвижимости в Турции, особенно в Алании. Зачем? Есть 2 вида недвижимость в Алании

1.Properties - дома или квартиры для иностранцев / туристов
2.Properties - дома или Aprtments для турецкого народа.

Поясним свойство для иностранцев, туристов

Почему цены отличаются от туристических / иностранцев, что вы знаете, верно, что вы знаете, не так. Большинство туристов, иностранцы / туристы предпочитают покупать недвижимость в Алании, за исключением другого региона Турции. Потому что Аланья дешевле, чем в других регионах Турции / туристические места. В дополнение к этому, туристы или иностранцы покупают недвижимость здесь солнце, пляж, вид на море, отдых, отдых и т.д. Но, в основном, большинство европейцев, русских или других населения предпочитают;
A) Рядом с пляжем свойств / домов / вилл / квартир
B) Иностранцы, туристы предпочитают покупать новые свойства
C) Иностранцы, туристы хотели бы иметь Вид на море недвижимость
D) Иностранцы, туристы хотели бы иметь Плавательный бассейн
E) Услуги
F) Близко к автобусной станции
G) Частный Стоянка для автомобилей
H) Частная жилая площадь
Некоторые статьи, приведенные выше, изменяет цены. Когда турецкая семья купить недвижимость в Алании, они нуждаются только квартиру или дом, чтобы купить, большинство турецкого народа не волнует, сколько лет недвижимость / дома / квартиры. Например, они не хотят, бассейн или частный гостиной, они просто хотят, 1 или 2 спальни, 1 гостиная и кухня, туалет + ванная, это не проблема, сколько лет это свойство.

Сколько стоит недвижимость!

Вы можете найти любой вид недвижимости / квартиры / дома в Аланье Турция, пример для 20.000 евро, вы можете найти хорошее состояние квартиры, но! если вы предпочитаете жить в квартире, которая составляет 15-20 лет. Нет бассейн, а не новый бренд, нет объекта, только квартира. Да, вы можете найти по цене, приведенной выше. Почему цена меняется, когда вы покупаете? Из статьи мы дали выше всегда изменить цену.

Пример, вы Жека недвижимости агента / брокера и в том же здании, вы можете найти 2 разные цены, пример: первые 75,000 Евро - второй в 50,000 евро. Фактор здесь, вид на море? комнаты, размер? большинство зрения времени моря изменяет цену в том же самом здании / квартире.

Почему цены очень разные!

Если вы с очень luxxury недвижимости агента / брокера, убедитесь, что вы покупаете более дорогую недвижимость. Как? Большинство люксовых компаний здесь почти всегда ставит над 5000-10000 евро EXTRA на имущество, если вы покупаете виллу они положили более 10000-50000 евро. Таким образом, в то время как вы покупаете недвижимость, не важно, как роскошные автомобили, или Comapny у них есть, заботиться о том, как надёжная они и предпочитают не роскошь, автомобиль принадлежит компании по недвижимости!

Как я покупка недвижимости / квартиры / дома / процедуры

1. Выберите свойство и попросить нотариального акта, увидеть его
2. Спросите агент по недвижимости или продавец, есть все разрешения взяты из ратуши
3. Попросите опыт / подтверждение для нотариального акта и попытаться сделать свой договор с адвокатом или нотариальным
4. Вам нужно 4 фотографии и паспорт.
5. Оплатите максимум% 3-5 в качестве предоплаты, прежде чем вы получите ваш нотариальный акт. Не платить больше дополнительных.
6. Иностранцы не могут купить любую недвижимость в сельской местности или вблизи Millitary зон, будьте осторожны.
7. Не вернуться в свою страну до тех пор пока вы получите ваш нотариальный акт, если вы покупаете недвижимость / квартиру / дом или виллу в правом город / Ваше свидетельство о праве собственности может быть подтверждено на вас максимум в течение 5 дней.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением
alanyarealestate.co.uk Команда.

How much is Properties in Alanya Turkey

We shorthly try to explain here, how much is a property in Alanya Turkey

How much is a Property Price in Alanya Turkey

Sort By:  

How much is a Property Price in Alanya Turkey

We will try to explain; How much is a Property Price in Alanya Turkey. First of all you need to know, there are many different types of properties in Turkey especially in Alanya. Why? There are 2 kind of properties in Alanya

1.Properties – homes or apartments for foreigners/tourists
2.Properties – homes or aprtments for Turkish people.

Let’s explain properties for foreigners, tourists

Why the prices are different to tourist/foreigners, what do you know right, what do you know wrong. Most of tourists, foreigners/tourists prefer to buy property in Alanya, except of other region of Turkey. Because Alanya is cheaper than other regions of Turkey/Touristic places. In addition to this, tourists or foreigners are buying properties here for sun, beach, sea view, holiday, relax etc. But, mainly most of Europeans, Russians or other population prefer;
A) Close to beach properties/homes/villas/apartments
B) Foreigners, tourists are prefer to buy new properties
C) Foreigners, tourists would like to have Sea view properties
D) Foreigners, tourists would like to have Swimming pool
E) Facilities
F) Close to bus station
G) Private Car Parking
H) Private living area
Some articles given above, changes the prices. When a Turkish family buy a property in Alanya, They only need an apartment or house to buy, most of Turkish people do not care how old is property/home/apartment. Example they do not want a swimming pool or private living area, they just want 1 or 2 bedroom, 1 living room and kitchen, wc+bathroom, it is not problem how old is the property.

How much is a property!

You can find any kind of property/apartment/home in alanya turkey, example for 20.000 Euro, you can find a good condition apartment but! if you prefer to live in an apartment which is 15-20 years old. No swimming pool, not new brand, no facility, only apartment. Yes, you can find for the price given above. Why the price is changing when you buy? Because the articles we have given above always change the price.

Example, you are wih real estate agent/broker and in the same building you can find 2 different prices, example: 1st 75.000 Euro – 2nd is 50.000 Euro. The factor is here, sea view? rooms, size? most of the time sea view changes the price in the same building/apartment.

Why prices are very different!

If you are with very luxxury real estate agent/broker, be sure you are buying more expensive property. How? Most of the luxury companies here are almost always put over 5000-10000 euro extra over the property, if you are buying a villa they put over 10000-50000 euros. So, while you are buying a property, don’t care how luxury cars, or comapny they have, care about how trustable they are and do not prefer luxury car owned real estate companies!

How I am buying a property/apartment/home/procedures

1. Choose a property and ask for title deed, see it
2. Ask for estate agent or seller, is there all permission taken from townhall
3. Ask for expertise /confirmation for title deed and try to make your contract with lawyer or Notary
4. You need 4 photos and your passport.
5. Pay maximum %3-5 as pre-payment before you get your title deed. Do not pay more extra.
6. Foreigners can’t buy any property in villages, or close to millitary zones, be careful.
7. Do not go back to your country untill you get your title deed, If you buy a property/apartment/home or villa in a right town/city your title deed can be confirmed on you maximum in 5 days.

If you have more questions please do not hesitate to contact us.
Regards
alanyarealestate.co.uk Team.